Металлокаркас: изготовлен из горячекатанного проката (швеллер, труба профильная, уголок) Кровля: Лист 1,2 мм., окрашенная полиуретановой эмалью ТрансЛак PUR 5400, изолон 3мм., брус 50х100мм., возможна обработка антисептиком - антипиреном , Пенополистерол ПСБ-25 или мин. плита 150мм., Лист окрашенный 1мм.; Стены: лист 1 мм., окрашенный полиуретановой эмалью ТрансЛак PUR 5400 , брус 50х100мм., возможна обработка антисептиком - антипиреном, (гидро-пароизоляция), Пенополистерол ПСБ-25 150мм., МДФ 10мм.; Пол: основание лист 1 мм., окрашенный грунтом ГФ-21 , брус 50х100мм., возможна обработка антисептиком - антипиреном, Пенополистерол ПСБ-25 150мм.,брус 50х100мм., фанера 12мм. в два слоя, линолеум, плинтус. Перегородки, Тамбур. В тамбуре автолин. |  |
Энергетика: Электропроводка выполнена открытым способом в кабель- каналах. Розетки, одно-, двух- и трех- контактные с заземлением. Вагон комплектуется шкафом местного распределения с автоматами, оборудованного УЗО. Канально-вытяжными вентиляторами 125мм, осветительными приборами, выключателями. Дверь наружная металлическая утеплителённая с замком 900х1940 Дверь внутренняя в комплекте распашная или откатная (полотно дверное МДФ 800 или ПВХ или металлическая) Окно пластиковое двухкамерный стеклопакет, москитная сетка 800х800мм. |  |